Главная НовостиЖКХ Водоканал просит тамбовчан не приходить к ним в офис за перерасчётами

Водоканал просит тамбовчан не приходить к ним в офис за перерасчётами

от journalist
просмотров

АО «Тамбовские коммунальные системы» просит своих абонентов отложить походы в Центры единого обслуживания до нормализации эпидемиологической обстановки в регионе. Связано это, вероятно, с тем, что после получения тамбовчанами платёжек за воду, которые «ТКС» теперь печатает самостоятельно, у офисов компании начали образовываться огромные очереди абонентов, получивших некорректные начисления.

Вот уже несколько дней у зданий водоканала на Тулиновской и Степана Разина тамбовчане стоят в многочасовых очередях в надежде получить перерасчёт. У некоторых потребителей сумма в платёжке оказалась завышена в два, три, а то и в десять раз. Вчера стало известно, что в отношении АО «Тамбовские коммунальные системы» дело возбудила ФАС, одновременно с этим предостережение выдала прокуратура.

Компания предлагает потребителям подать данные для корректных начислений дистанционно: через сайт, по телефону или по почте. Однако тамбовчане массово сообщают о том, что дозвониться по телефону горячей линии Водоканала невозможно, при подаче данных через сайт некоторым всё равно пришли платёжки с ошибками, а пользоваться услугами почты потребители не видят смысла, так как туда тоже нужно придти, как и в офис «ТКС».

Сегодня, несмотря на распространённое Водоканалом сообщение с просьбой «отложить походы в Центры единого обслуживания», люди по-прежнему собираются у дверей компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: