Главная Главное «Тамбовские коммунальные системы» второй месяц не могут напечатать корректные платёжки: тамбовчане выстроились в очереди за перерасчётами

«Тамбовские коммунальные системы» второй месяц не могут напечатать корректные платёжки: тамбовчане выстроились в очереди за перерасчётами

от journalist
 просмотров

Уже второй месяц тамбовчане получают новые платёжки за воду, в которых указаны некорректные данные, точнее — с завышением платы. Если в прошлом месяце такие квитанции от АО «Тамбовские коммунальные системы» приходили только жителям частного сектора, то в этом — ещё и жителям более 200 многоквартирных домов. У зданий «ТКС» на Тулиновской, 5 и Степана Разина, 6 выстраиваются очереди, поскольку разобраться в сложившейся ситуации по телефонам и с помощью сайта ресурсопоставщика не получается.

Горожане снова начали писать гневные посты в соцсетях и жаловаться на сайт губернатора.

 — Наш дом по улице Сергеева-Ценского, 3 с января был передан по оплате за водоснабжение и водоотведение в «ТКС». На протяжении двух месяцев нам не поступали платежки по оплате водоснабжения и водоотведения, хотя в платежках по квартплате жители указывали показания счетчиков. В апреле, 29 числа, и 3 мая нам принесли платежки на оплату водоснабжения не по показаниям счетчиков, а по нормативу сразу за три месяца, — пишет на сайт «Прямая линия» Галина Мокроусова. — Выяснить, почему всему дому начислено по нормативу — не представилось возможным, т.к. дозвонившись до операторов, узнав о наших требованиях объяснить почему начислено по нормативу за три месяца, оператор отключал телефон. 

В том месяце вообще квитанцию не принесли, дозвониться так и не смогла, в этом месяце принесли по нормативу, так еще и пени начислили, написала им письмо на электронку, как написано в квитанции. Но ответа пока так и не было, показания передать не возможно, так как тоже самое прибор не установлен. Дурдом какой то творится, — жалуется Анастасия Акользина.

Ранее в «ТКС» пояснили, что решили выпускать платёжки самостоятельно, без участия сторонних организаций, в целях экономии. Вероятно, «ТКС» теперь и экономит, однако страдают от этого тамбовчане, поскольку вынуждены стоять в очередях, чтобы сверить данные и получить платёжки с корректными начислениями.

Люди в очередях не перестают возмущаться, но не удивлены произошедшему. Многие приходили за перерасчётами и в прошлом месяце. И хотя в Водоканале говорили, что предоставившим данные абонентам всё посчитают правильно, что-то снова пошло не так.

Мы так теперь каждый месяц будем ходить? — возмущается женщина в очереди. — Раньше у нас была одна платёжка, всё всегда было правильно посчитано и платить было удобно, а теперь чёрт знает что! Зачем вообще это нужно было? Если не умеют, то не стоило браться за это дело!

Водоканал же неустанно сообщает, что для корректных начислений потребители должны им передать данные о количестве проживающих, а также об имеющихся в доме приборах учёта. То есть в «ТКС» начали печать платёжек, не зная о своих потребителях ровным счётом ничего. Тамбовчане уверены, что в начале июня ситуация повторится вновь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: