«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения начала работать в областном центре 30 сентября, т.е. практически с момента старта отопительного сезона.
Как сообщает пресс-служба администрации Тамбова, за первый день работы «горячей линии» от тамбовчан поступило 111 звонков. Впрочем, удача улыбнулась не всем. В социальных сетях продолжают множиться сообщения о недоступности «горячей линии»:
– До них дозвониться не возможно трубку не берут
– Где горячая линия для горячей линии?))
– Если «горячая линия» раскалена до такого предела, есть смысл указать дополнительные номера?
Напомним, что звонки на «горячую линию» принимаются в будни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 по телефону: 72-61-09. По заверениям городской пресс-службы, каждый звонок регистрируется, все данные оперативно поступают в управляющие компании.
При этом стоит отметить, что тепло в дома тамбовчан поступает поэтапно, то есть отопление включили не сразу везде. Именно поэтому у горожан возникает много вопросов, в частности, когда тепло будет именно в их доме. Так, ПАО «Квадра» сегодня сообщает, что до конца дня тепло по новым трубам получат потребители на Советской, 165, 165а, 179, а также Рылеева, 96 — там велись работы по замене квартальных сетей.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: