Главная НовостиЖКХ Тамбовчане жалуются, что не могут дозвониться на «горячую линию» по отоплению

Тамбовчане жалуются, что не могут дозвониться на «горячую линию» по отоплению

от Редакция
 просмотров

«Горячая линия» по вопросам теплоснабжения начала работать в областном центре 30 сентября, т.е. практически с момента старта отопительного сезона.

Как сообщает пресс-служба администрации Тамбова, за первый день работы «горячей линии» от тамбовчан поступило 111 звонков. Впрочем, удача улыбнулась не всем. В социальных сетях продолжают множиться сообщения о недоступности «горячей линии»:

До них дозвониться не возможно трубку не берут

– Где горячая линия для горячей линии?))

– Если «горячая линия» раскалена до такого предела, есть смысл указать дополнительные номера?

Напомним, что звонки на «горячую линию» принимаются в будни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 по телефону: 72-61-09. По заверениям городской пресс-службы, каждый звонок регистрируется, все данные оперативно поступают в управляющие компании.

При этом стоит отметить, что тепло в дома тамбовчан поступает поэтапно, то есть отопление включили не сразу везде. Именно поэтому у горожан возникает много вопросов, в частности, когда тепло будет именно в их доме. Так, ПАО «Квадра» сегодня сообщает, что до конца дня тепло по новым трубам получат потребители на Советской, 165, 165а, 179, а также Рылеева, 96 — там велись работы по замене квартальных сетей.

Источник фото

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: