В субботу, 16 марта, общедомовой лифт в многоэтажке на Ленинградской, 2 сломался прямо во время того, когда в нём находился человек. Поломка произошла в подъезде №3.
Обычно кратковременный выход оборудования из строя не вызывает резонанса, на сообщение о застрявшем лифте оперативно реагируют специалисты и выезжают на место, чтобы вызволить человека. Однако в данном случае известно, что мужчина, находящийся в лифте, не смог дозвониться до круглосуточной диспетчерской управляющей компании. Речь идёт об ООО «УК ЮГ».
Молодой человек не смог выбраться самостоятельно или обратиться по телефону к ответственным за содержание оборудования, поэтому ему пришлось стучать по дверям лифта, чтобы жители дома услышали и вызвали «112».
– Интересно, что диспетчер ожил через 10 минут после звонка в 112, уточнил открываются двери или нет и опять замолчал, – сообщил осветивший ситуацию экс-депутат Тамбовской гордумы Алексей Власкин, опубликовавший эту историю.
Спустя время приехал мастер, который не опустил кабину до уровня пола, а только раскрыл двери лифта, который застрял между двух этажей. Молодому человеку пришлось своими силами вылезать наружу в небольшую щель, размер которой не дотягивает и до половины его роста.
К слову, лифтовое хозяйство в этом доме обслуживает ООО «Тамбовлифтмонтаж». Но ни эта организация, ни управляющая компания ситуацию никак не комментировали.
– Разве можно доверять таким специалистам обслуживание лифтового хозяйства? На месте довольно непростых собственников довольно дорогих квартир в этом доме я бы задумался о смене управляющей компании, а управляющей компании и ее подрядчику по обслуживанию лифтового хозяйства стоит задуматься о том, что отвечать в госжилнадзоре и прокуратуре, – добавил Алексей Власкин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: