Главная Новости Тамбовчане продолжают стоять в многочасовых очередях за перерасчётами возле офисов Водоканала

Тамбовчане продолжают стоять в многочасовых очередях за перерасчётами возле офисов Водоканала

от Редакция
 просмотров

На печать собственных квитанций «Тамбовские коммунальные системы» перешли ещё в марте, но тамбовчане до сих пор стоят в многочасовых очередях возле офисов Водоканала, в надежде на перерасчёт. Сегодня утром, 19 мая, возле офиса на улице Степана Разина снова стояли люди, которые получили некорректные квитанции.

На прошлой неделе АО «Тамбовские коммунальные системы» просило своих абонентов отложить походы в Центры единого обслуживания до нормализации эпидемиологической обстановки в регионе. Компания предлагает потребителям подать данные для корректных начислений дистанционно: через сайт, по телефону или по почте. Однако тамбовчане как сообщали, так и сообщают о том, что дозвониться по телефону горячей линии Водоканала невозможно, подача данных через сайт эффекта не имеет, а пользоваться услугами почты потребители не видят смысла, так как туда тоже нужно придти, как и в офис «ТКС». Поэтому тамбовчане продолжают штурмовать Водоканал.

Известно, что «ТКС» теперь печатает платёжки на воду для всех потребителей частного сектора в Тамбове. По неофициальным данным, это около 30 тысяч жителей. Также «под раздачу» попали 200 многоквартирных домов, сколько жителей в них — неизвестно. В самом водоканале такую информацию предоставить не смогли, так как, вероятно, просто ей не обладают.

На сегодняшний день на прямых расчётах с «ТКС» находятся более 200 многоэтажных домов и весь частный сектор Тамбова. Мы делаем все, для того, чтобы в следующем месяце наши абоненты получили корректные квитанции. Это объемная и непростая работа , но обратного пути у нас нет — доступ к старой базе данных закрыт и нам необходимо создать собственную, — прокомментировали «ПроТамбову» в пресс-службе АО «ТКС».

К сожалению, пока усилия Водоканала успехом не увенчались. Совсем скоро тамбовчане получат уже третью платёжку от «ТКС». Как и в прошлый раз, в компании говорят, что каждый абонент оплатит только фактически потреблённый ресурс. Но практика показывает, что для этого нужно потратить уйму времени, сил и нервов.

Сейчас с некорректными начислениями на воду разбираются ФАС и прокуратура.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: