Главная Новости Доля тамбовских товаров в крупных сетевых магазинах растет

Доля тамбовских товаров в крупных сетевых магазинах растет

от Редакция
 просмотров

Доля товаров тамбовских производителей в сетевых магазинах по региону растет. За текущий год этот показатель увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Такие данные были озвучены на заседании комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию в Тамбовской областной Думе.

– За первый квартал текущего года благодаря активной работе доля товаров регионального производителя по некоторым группам увеличилась на 10-15% – больше, чем в соответствующий период прошлого года, – сказала начальник управления по развитию промышленности и торговли области Наталия Макаревич.

Несмотря на это, торговые сети отмечают главные недостатки местного производства.

За критикой в адрес наших производителей чаще всего звучит – узкий ассортимент, маленький объем поставляемой продукции; либо некачественная, либо полное отсутствие расфасовки, – продолжает руководитель управления.

По данным ведомства, по состоянию на 1 января 2019 года объем продаж  хлеба в федеральных сетях составил от 25 до 60%. Чуть больше в них же представлено колбасных изделий – от 25 до 75%;  сыра – от 15 до 30%, мясо птицы — от 30 до 95%; кондитерских изделий – от 30 до 95%, пива – от 20 до 50%.

Впервые продукты местных производителей появились в сети «Пятёрочка». На сегодняшний день, отмечают в управлении, ведутся переговоры по поступлению региональных товаров в гипермаркет «Линия».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: