Доля товаров тамбовских производителей в сетевых магазинах по региону растет. За текущий год этот показатель увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Такие данные были озвучены на заседании комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию в Тамбовской областной Думе.
– За первый квартал текущего года благодаря активной работе доля товаров регионального производителя по некоторым группам увеличилась на 10-15% – больше, чем в соответствующий период прошлого года, – сказала начальник управления по развитию промышленности и торговли области Наталия Макаревич.
Несмотря на это, торговые сети отмечают главные недостатки местного производства.
– За критикой в адрес наших производителей чаще всего звучит – узкий ассортимент, маленький объем поставляемой продукции; либо некачественная, либо полное отсутствие расфасовки, – продолжает руководитель управления.
По данным ведомства, по состоянию на 1 января 2019 года объем продаж хлеба в федеральных сетях составил от 25 до 60%. Чуть больше в них же представлено колбасных изделий – от 25 до 75%; сыра – от 15 до 30%, мясо птицы — от 30 до 95%; кондитерских изделий – от 30 до 95%, пива – от 20 до 50%.
Впервые продукты местных производителей появились в сети «Пятёрочка». На сегодняшний день, отмечают в управлении, ведутся переговоры по поступлению региональных товаров в гипермаркет «Линия».

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: