Главная НовостиТранспорт Тамбовские власти считают троллейбусы «серьёзным бременем» для городского бюджета

Тамбовские власти считают троллейбусы «серьёзным бременем» для городского бюджета

 просмотров

На очередном заседании в Тамбовской гордуме обсудили качество общественных перевозок и маршрутных сетей. В частности, речь шла о проблемах в деятельности МУП «Тамбовгортранс». Дело в том, что предприятие имеет много долгов, и, по словам депутата гордумы Артема Александрова, накопленные задолженности тянут предприятие «на дно». Кроме того, на обслуживание нескольких троллейбусов МУПа, в которых не всегда большой пассажиропоток, из городского бюджета уходит десятки миллионов.

Известно, что на данный момент «Тамбовгортранс» имеет долги не только перед электриками, но и перед профильными комитетами администрации города.

— Вчера я направил свои предложения с просьбой профильным комитетам по имуществу временно отозвать исполнительные листы на некоторое время, чтобы предприятие могло хоть как-то «вздохнуть». Поскольку надо решать и кадровые, и финансовые вопросы. Если сейчас мы не поможем гортрансу, не возьмем вопрос на контроль, то есть шанс, что в будущем конкурсе предприятие не сможет участвовать с наличием задолженности, в том числе перед бюджетом. Также предприятие сейчас испытывает серьезные трудности с исполнительным производством. Большая просьба – рассмотреть этот вопрос, — сказал Артем Александров.

Как сообщил врио главы города Максим Косенков, хоть задолженность и немного уменьшилась, предприятие действительно в сложном положении, а его проблемы давно известны. Сейчас прорабатывается вопрос штатной численности «Тамбовгортранса», так как при 15-17 троллейбусах, выходящих на линию, и сорока автобусах, содержать штат в 370 человек – очень затратно.

— Мы сейчас вопросы организационного характера будем решать. Ну а для того, чтобы принять решение, как быть дальше – все очевидно. Мы все хотим, чтобы был троллейбус, с одной стороны. С другой стороны, мы дотируем из бюджета около 80-ти млн рублей, даже больше, на электрический транспорт. В штатном расписании значится практически 60 человек техосблуги. Это непопулярное мнение, но вдруг чудесным образом троллейбусов не оказалось. Получается, 80 млн рублей мы экономим. На сегодня серьезным бременем является именно троллейбусным парк, — заявил Косенков.

Сейчас в России существуют федеральные программы, которые позволяют привлечь средства на обновление автопарка. Что касается троллейбусов, то на сегодняшний день никаких программ для этого не предусмотрено. То есть, если город решит сохранить троллейбусы, то это финансовое обязательство будет исключительно «на плечах» городского бюджета.

Так, вопрос с «Тамбовгортрансом» остался открытым. В конце заседания депутат Артем Александров отметил, что тамбовские унитарные предприятия необходимо сохранять и развивать – в первую очередь урегулировать вопросы штатного расписания и вопросы маршрутной сети, чтобы «наши автобусы не возили воздух».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: