Тамбовчане против запрета левого поворота на перекрестке Советской и Чичканова

Новость о том, что на перекрестке улиц Советской и Чичканова в Тамбове решили запретить левый поворот, тамбовская общественность встретила довольно остро. На этом перекрестке присходят дестяки аварий в год, в том числе и со смертельным исходом.

Вариантов решения проблемы с аварийным перекрестком было несколько, но в администрации Тамбова сочли запрет левого поворота оптимальным. Многие оказались недовольны такими кардинальными мерами, а кто-то и вовсе считает, что это только ухудшит ситуацию и подвергнет опасности детей.

— Вы подумали о безопасности на перекрестке Чичканова/Советская. И теперь весь поток будет разворачиваться на Полковой/Советская. А там 2 школы!!! — пишет Денис Новохацкий.

— Однозначно надо было делать поочередный поворот по стрелке, но у нас же всё «для народа». По-моему кио принимает такие «странные решения» никогда не ездил за рулём! — возмущается Татьяна Калугина.

В качестве альтернативных вариантов предлагались стрелка на поворот и «отсечение» в работе светофора. Однако в этом случае, по мнению экспертов, будет сбит график «зеленой волны» на Советской. Чтобы улица не «встала», придётся вносить радикальные изменения фаз работы светофоров по всей улице в центральной части города.

— Решение городских властей о запрете поворота налево на перекрестке улиц Советской и Чичканова города Тамбова вызвало горячую и широкую дискуссию, поэтому мы решили запустить серию опросов, чтобы собрать мнения, пожелания и предложения для диалога с муниципальной властью, — говорит депутат Тамбовской областной Думы, координатор проекта «Безопасные дороги» по Тамбовской области Александр Орионов.

Поучаствовать в опросе можно по ссылке. На момент написания заметки 26% опрошенных поддержали запрет левого поворота, а 74% проголосовали за введение дополнительной секции светофора. Однако депутат облдумы Павел Плотников считает, что подобные вопросы нужно решать не с помощью опросов общественного мнения, а посредством математического моделирования транспортных потоков.