Главная Мнения Павел Плотников об аварийном перекрестке в центре Тамбова: «Подобные вопросы нужно решать посредством математического моделирования»

Павел Плотников об аварийном перекрестке в центре Тамбова: «Подобные вопросы нужно решать посредством математического моделирования»

от Редакция
 просмотров

Решение запретить левый поворот на аварийном перекрестке улиц Советской и Чичканова всколыхнуло общественность Тамбова.

Есть как и сторонники запретительной меры, так и ярые ее противники. В социальной сети даже решили провести опрос на эту тему, пока окончательное решение по этому вопросу еще не принято. В комментариях многие высказались за тот или иной альтерантивный вариант решения проблемы аварийности на этом участке дороги. Депутат облдумы Павел Плотников считает, что голосование в соцсети не определит оптимальный вариант, поэтому в своем блоге он предлагает другое решение.

«Лично мне больше нравится иное решение, которое призвано защитить непосредственно пешеходов — установка ограждающих конструкций, призванных не допустить неконтролируемый выезд автомобилей за пределы проезжей части. Но, не будучи специалистом в данном вопросе, я пока что запросил мнение на этот счет руководителя областного Центра организации дорожного движения О. Кузьменко.

Однако в другом я уверен. Подобные вопросы нужно решать не с помощью опросов общественного мнения, а посредством математического моделирования транспортных потоков. Более двух лет назад я направлял такое предложение в органы власти области и органы местного самоуправления г. Тамбова. Современные методы математического моделирования транспортных потоков уже достаточно хорошо разработаны, в том числе и в России, и позволяют выбрать наилучший вариант организации дорожного движения, опираясь на математический расчет, а не на оценочные суждения. Например, в качестве аргумента против введения дополнительной фазы в светофорный цикл называется необходимость заново настраивать «зеленую волну» по всей ул. Советской. Однако применение современных методов позволит смоделировать транспортные потоки во всем городе и выбрать оптимальный вариант организации движения не на одном перекрестке, а, скажем, по всей ул. Советской. Тогда вопрос настройки «зеленой волны» не будет представлять трудностей».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: