Главная Новости РЖД тестирует первые сделанные в Тамбове вагоны-душевые

РЖД тестирует первые сделанные в Тамбове вагоны-душевые

от Редакция
 просмотров

Тамбовский вагоноремонтный завод начал выпускать вагоны-душевые. Первые два из них отправились из столицы в составе поезда победителей детского конкурса «Большая перемена», который проследовал по маршруту Москва-Владивосток. Предполагалось, что путешествия через всю страну продлится  2 недели, а во время остановок в городах для ребят организуют познавательные экскурсии.

О планах создания специальных SPA-вагонов, которые включат в туристические поезда, в РЖД начали говорить еще в апреле текущего года. Реализовать идею в металле смогли за лето и уже в сентябре переоборудовали несколько старых вагонов на ТВРЗ. В итоге в каждом из них установили по два модуля, в которых расположены по три душевых отсека и отдельная душевая кабинка. Объем баков для воды – почти 5 тонн. На заправку одного такого вагона уходит 3 часа. Чтобы усилить конструкцию, на заводе разработали и установили усиленные тележки.

Отметим, что современные вагоны, которые производят на Тверском вагоностроительном заводе, уже имеют встроенные душевые. Правда, пока поездов, в которых есть возможность освежиться, очень мало. Видимо, по этой причине РЖД и решила создать спецвагоны. Отмечается, что их планируют ставить в поезда, которые следуют по очень протяжённым маршрутам

— Душ – это неотъемлемая часть нашего пассажирского вагона, потому что неделю находиться в поезде, конечно же, необходимо такие вагоны делать, —  прокомментировал ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. — Много вопросов, понимаете, такой подвижной состав раньше не применялся на российских железных дорогах. Есть особенности – в плане энергоснабжения, отопления, кондиционирования, предоставления мощности для работы того или иного оборудования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: