Главная Новости Ребрендинг ФК «Тамбов»: дерзкий, драйвовый и азартный

Ребрендинг ФК «Тамбов»: дерзкий, драйвовый и азартный

от Редакция
 просмотров

Накануне нового сезона Российской Премьер-Лиги ФК «Тамбов» официально представил свой новый логотип, а также фирменный стиль. За ребрендинг отвечала российская студия спортивного дизайна Quberten.

– Тамбовский волк – серьезный бренд, узнаваемый по всей России. Мы остановились на минималистичном лого – это актуальный тренд. Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдет на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» — четкая, ясная, ее жесткая геометрия близка к спорту. При этом мы не ограничились логотипом, а разработали экосистему для идентификации клуба, — рассказал со-основатель и арт-директор Quberten Михаил Антипин.

Коммерческий директор ФК «Тамбов» Дмитрий Ананко также доволен ребрендингом. По его словам, новый стиль пойдет на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию.

– Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда, — заявил Ананко.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: