Главная НовостиЖКХ После жалоб на «горячую линию» по отоплению её сделали многоканальной

После жалоб на «горячую линию» по отоплению её сделали многоканальной

от Редакция
 просмотров

По причине перегруженности тамбовской «горячей линии» по отоплению её сделали многоканальной. Теперь звонки от горожан будут принимать сразу несколько сотрудников Единой городской центральной диспетчерской службы. При этом работу «горячей линии» было решено продлить до 22:00.

С самого начала недели заявки на единый номер поступают сотнями. Тамбовчане начали жаловаться, что дозвониться специалистам невозможно — телефон всё время занят.

По данным МКУ «ЕГЦДС», количество звонков постепенно стало уменьшаться. Сейчас на «горячую линию» в основном обращаются из-за неполадок с теплоносителем в домах, где отопление уже дали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: