Группа Russ через структуру «РВБ» завершила покупку тамбовского рекламного агентства «Инфо-Ю», одного из старейших и крупнейших игроков рынка наружной рекламы в регионе. Как сообщает деловое издание «Вердикт», все юридические формальности закрыли 3 октября, сумма сделки не разглашается. «РВБ» стал единственным учредителем ООО «Инфо-Ю». Прежние владельцы Леонид Рудой и Татьяна Плахотникова из состава учредителей вышли.
Кроме того, по данным Роскомнадзора, 24 сентября по решению учредителей прекращено действие свидетельств о регистрации двух тамбовских интернет-СМИ — Онлайн Тамбов.ру и 68Ньюс.ру. Обычно это означает либо перерегистрацию, в том числе с новыми учредителями, либо отказ от статуса официального СМИ при сохранении работы как новостных порталов. На самих сайтах сообщений о реорганизации на момент публикации нет. Для справки, «Онлайн Тамбов.ру» зарегистрирован как СМИ 5 апреля 2010 года, 68News — намного позднее, 30 декабря 2021 года.
Компания «РВБ» создана в результате интеграции крупнейшего маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ. По открытым данным, за прошлый год у «РВБ» 441 млрд рублей выручки и 48 млрд рублей прибыли. Как рассказал «Вердикту» директор регионального департамента Группы Russ Антон Комаров, в планах обновление и стандартизация инвентаря «Инфо-Ю» в Тамбовской области.
«Инфо-Ю» работает с 2003 года, управляет сеткой статичных и цифровых носителей по всей области. 2024 год агентство завершило с ростом, выручка составила 42 млн рублей (+36% к 2023 году), прибыль — 3,3 млн рублей (+268%).


Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: