Главная Главное Тамбовские дизайнеры приняли участие в Московской неделе моды

Тамбовские дизайнеры приняли участие в Московской неделе моды

от Редакция
 просмотров

Бренд TSNA из Тамбова успешно представил свои коллекции на четвёртой Московской неделе моды, проходившей с 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале «Манеж». Для молодого тамбовского бренда это стало важным событием, принёсшим признание и вдохновение. На Московской неделе моды TSNA представила сразу две коллекции: «Нам ли стоять на месте?» и «Время вперёд!».

Фото: Софья Разживина

— В коллекции «Нам ли стоять на месте?» мы вдохновлялись советской модой 60-70х годов, адаптировав культовые силуэты и детали той эпохи под современные реалии. Акцент сделан на элегантности, функциональности и качественных материалах. «Время вперёд» – это дань авангарду и моде 30-х годов с ее роскошными драпировками, изысканными силуэтами и шиком вечерних платьев, переосмысленных в современном ключе. В названии есть прямая отсылка к знаменитому четверостишью Владимира Маяковского: «Вперед, время! Время, вперед!», — поделилась концепцией коллекций дизайнер бренда Екатерина Шаврина.

«ПроТамбов» пообщался с представителями бренда, чтобы узнать из первых уст, как прошло участие в неделе моды, и какие впечатления остались после такого масштабного мероприятия. Своими комментариями с редакцией поделилась заместитель руководителя и основателя TSNA Софья Разживина. Она призналась, что на Московской неделе моды удалось продать почти весь представленный на маркете ассортимент.

В марте этого года TSNA была представлена на маркете в рамках Московской недели моды. Это стало важным, ответственным и радостным событием для всей команды. Это круто, потому что TSNA недавно исполнился всего год, а мы уже принимаем участие в таком крупном проекте. Уверена, что дальше — больше. Мы получили много положительных оценок в свой адрес и даже распродали практически весь ассортимент, — рассказала «ПроТамбову» Софья Разживина.

Фото: Софья Разживина

Также Софья рассказала в целом об организации мероприятия. По её словам, она была на высоком уровне, тамбовским дизайнерам удалось познакомиться с основателями модных брендов из разных частей России.

— Интересно было наблюдать стильные наряды гостей, посетить множество показов, увидеть популярных блогеров и знаменитостей. Выставлялись мы на протяжении 6 дней в центральном выставочном зале «Манеж» рядом с Красной Площадью, и это время пролетело очень быстро, оставив позитивный опыт и яркие впечатления, — добавила Софья.

Четвёртая Московская неделя моды стала площадкой для демонстрации таланта российских и зарубежных дизайнеров. Участие в этом престижном мероприятии было бесплатным для представителей модной индустрии. В «Манеже» свои коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России, а также дизайнеры из других стран (Армении, Индии, Индонезии, Китая, Таджикистана, Турции, ЮАР и другие). Мероприятие посетило более 65 тысяч человек. Гости могли посетить показы, лекции, маркет и т.д.

На Московской неделе моды прошло 90 показов: 81 показ дизайнеров из России и 9 показов зарубежных дизайнеров, включая 6 коллективных показов, где 139 студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов. В мероприятии участвовало порядка 2300 моделей, — сообщили в пресс-службе Московской неделе моды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: