Главная Главное АО «ТОСК»: «Наша миссия – делать комфортной и современной сферу ЖКХ»

АО «ТОСК»: «Наша миссия – делать комфортной и современной сферу ЖКХ»

от Редакция
 просмотров

АО «ТОСК» работает на рынке ЖКХ Тамбовской области более 15 лет. Это крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии  в регионе и платежный агент. Более 350 тысяч абонентов являются потребителями услуг, которые предоставляет компания. В зоне обслуживания АО «ТОСК» крупные города и поселки области.  Несколько лет назад компания выбрала вектор развития в сторону инновационных технологий и сегодня это уже целая цифровая система.

Личный кабинет и мобильное приложение

Основа цифровой системы АО «ТОСК» — это личный кабинет и мобильное приложение Энергия+. Компания специально выбирала простой и понятный интерфейс, не перегруженный лишней информацией, чтобы приложением было легко пользоваться, даже тем, кто далек от it-технологий. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги без комиссии, задать вопрос специалисту, посмотреть историю операций и зарегистрировать сразу несколько лицевых счетов в одном аккаунте. Здесь же хранятся все платежные документы. Надо отметить, что переживать за сохранность своих персональных данных не стоит. В компании, прежде всего, ценят своего потребителя, поэтому любая личная информация надежно защищена.

Личным кабинетом сегодня пользуются порядка 100 000 человек, и количество новых пользователей увеличивается ежемесячно.

Умные приборы учёта

Еще одна инновация, которую АО «ТОСК» начала внедрять два года назад – это «умные» приборы учета. Эти счетчики показывают более точные данные и, благодаря интеллектуальному модулю, автоматически передают показания напрямую ресурсопоставщику. Компания устанавливает «умные» приборы учета бесплатно взамен неисправного или отслужившего свой срок устройства. Сегодня подобными счетчиками оснащены порядка 5 тысяч квартир. Постепенно «умные» приборы учета появятся во всех многоквартирных домах.

Искусственный интеллект

Крупные компании страны активно используют в работе с клиентами искусственный интеллект. И, надо сказать, не всегда можно понять, что с тобой разговаривает робот. В АО «ТОСК» тоже есть свой голосовой помощник. В компании проанализировали обращения, с которыми звонят потребители, и выявили ряд схожих вопросов. Например, тема задолженности. Людей, как правило, интересует причина образовавшегося долга и его период.  На такие вопросы уже успешно может отвечать робот. Кроме того, этот помощник может и принимать показания. Искусственный интеллект берет на себя часть нагрузки по работе с потребителями, разгружая колл-центр. Ведь специалистам нередко приходится помогать разбираться в действительно сложных вопросах.  И, несмотря на активное внедрение цифровых технологий, полностью отдавать решения вопросов потребителей искусственному интеллекту не будут.

Колл-центр призван выполнять основную миссию и задачу компании – делать сферу ЖКХ для людей понятной и комфортной. Причем сотрудники помогают не только в запросах, касающихся деятельности АО «ТОСК», но и других поставщиков коммунальных услуг.

Единый платёжный документ

В Тамбовской области АО «ТОСК» успешно продвигает концепцию единого платежного документа. Это позволяет сформировать на единой цифровой платформе возможность работать со всеми ресурсоснабжающими организациями.

Не всегда предприятия сферы ЖКХ могут в полной мере обеспечить полное информирование потребителя по работе той или иной услуги, а в едином платежном документе отображена вся необходимая информация по начислению и оплате. Очевидно, что такая квитанция удобна для потребителей.

Электронная квитанция

Еще одна удобная функция, которую предлагает компания – электронная квитанция. Сегодня ее получают порядка 100 000 потребителей. Это примерно, треть от общего количества абонентов. В компании планируют перевести всех потребителей на электронный платежный документ. Это удобно, надежно и современно. Квитанция всегда придет вовремя, не будет занимать место в доме, да и такой вариант документа – своего рода, вклад в заботу об экологии. Ежемесячно на печать квитанций, а это порядка 350 000 штук, уходит более 1,5 тонн бумаги. Это равнозначно примерно 55 деревьям. А, если это умножить на количество месяцев, то получится уже целый лес.

Единая система

Сегодня АО «ТОСК» активно продвигает идею создания единой региональной системы сферы ЖКХ Тамбовской области.  Это возможность объединить в ЕПД поставщиков ресурсов всех направлений жилищно-коммунальных услуг Тамбовской области. Работать с ними через удобное мобильное приложение, оплачивая услуги всеми доступными способам.

АО «ТОСК» вкладывает значительные средства в развитие своей цифровой системы. В ближайшее время компания планирует обновление личного кабинета, его перенастройку в соответствии с современными технологиями и запросами. Ведется работа над качественным улучшением интеллектуального робота, продолжается развитие системы «умных» приборов учета.  При этом, такой активный переход в онлайн-пространство никак не повлияет на сокращение работы пунктов приемов платежей.

В области 59 пунктов приема платежей и центров обслуживания, 28 из них находятся в Тамбове. В период платежей на кассы идет особенно большая нагрузка. И чтобы как-то их разгрузить, часть функционала переносится в онлайн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: