Главная НовостиЖКХ АО «ТОСК» и ООО «ОТС» будут обрабатывать обращения тамбовчан в соцсетях

АО «ТОСК» и ООО «ОТС» будут обрабатывать обращения тамбовчан в соцсетях

от Редакция
 просмотров

В Тамбовской области гарантирующий поставщик электроэнергии и оператор транспортных систем начали работать в системе «Инцидент Менеджмент». АО «Тамбовская областная сбытовая компания» и ООО «Оператор транспортных систем» будут отслеживать в соцсетях жалобы и вопросы тамбовчан, а также вести тематические паблики.

Так, гарантирующий поставщик электроэнергии станет обрабатывать все сообщения, которые касаются деятельности компании. В частности, это: вопросы по выпуску квитанций, приему платежей за ЖКХ, замене, опломбировке приборов учета электроэнергии. Также «ТОСК» сможет давать ответы на обращения в части начисления коммунальных услуг, передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ).

ООО «ОТС» ответит на жалобы, которые возникли при оплате проезда картами в автобусах и маршрутках. Будут обрабатываться такие вопросы, как: где приобрести транспортную карту и как узнать её баланс, как пополнить счёт, что делать, если банковская карта в стоп-листе и как вернуть деньги, если средства с нее сняли дважды.

Ранее к обработке обращений также присоединился региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО — АО «Тамбовская сетевая компания».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться в социальных сетях
0 комментарий

Возможно, вам будет интересно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: