Жителей областного центра теперь будут оповещать в соцсетях и мессенджерах об отключении электричества или воды. Такое поручение дал жилищному комитету дал временно исполняющий полномочия главы Тамбова.
Дело в том, что привычных каналов коммуникации — звонков на горячую линию и обращений граждан в соцсетях по поводу коммунальных аварий — уже недостаточно. По этой причине жилищный комитет должен обобщить информацию по внутридомовым чатам в мессенджерах и подключить к ним специалистов, которые будут оперативно оповещать граждан.
— Время меняется, не стоит на месте, появились новые каналы коммуникации, и вы должны их использовать. Врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров просил передать, что существенно будут меняться подходы к организации работы жилищной инспекции, к контролю в сфере ЖКХ. Прошу это иметь ввиду, — подчеркнул в ходе совещания Максим Косенков.
Согласно статистике Центра управления регионом Тамбовской области, чаще всего жители региона жалуются именно на проблемы в сфере ЖКХ. Так, за минувшую неделю в ЦУР поступило более 1400 подобных жалоб и обращений в соцетях. Больше всего жителей переживают по поводу отопления, горячего и холодного водоснабжения, а также вывоза мусора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: