Представители «Оператора транспортных систем», занимающегося автоматизированным учётом и оплатой проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области, сообщают, что в колл-центры компании всё чаще поступают обращения от граждан, к которым обратились, так называемые, «транспортные» мошенники.
Суть преступной схемы мошенников проста: ничего не подозревающему гражданину звонит фейковый «сотрудник колл-центра» и сообщает, что на единой транспортной карте владельца образовалась задолженность и если он её не погасит, то ему грозит штраф в 5 тысяч рублей. После этого «сотрудник колл-центра», применив навыки убеждения, по обыкновению выманивает у своей жертвы личные данные банковской карты. Таким образом пострадавший может лишиться не только пяти тысяч рублей, но и всех своих сбережений.
– Наши колл-центры работают только на входящие звонки, сотрудники компании не совершают звонков. Поэтому если вдруг вам поступил вызов от якобы Транспортной компании или ООО «ОТС», не сообщайте мошенникам никаких личных данных, прервите разговор и сообщите об инциденте по телефону «горячей линии», указанном на единой транспортной карте, – рассказали представители ООО «ОТС».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: