В муниципальных учреждениях Тамбова, регулирующих работу общественного транспорта, произошли кадровые перестановки. Как сообщили в администрации города, в МБУ «Пассажирские перевозки» должность генерального директора вместо Валерия Громова занял его заместитель Александр Лямин. В МУП «Тамбовгортранс» вместо Александра Шелудякова директором назначен Игорь Ярцев, который ранее работал в «Пассажирских перевозках». По данным ведомства, и Шелудяков и Громов уволились по собственному желанию.
Кстати, на деятельность этих предприятий обратили внимание депутаты. А именно — на расходы по содержанию троллейбусов, которые, надо отметить, ходят уже не во все части города. К примеру, в западной части Тамбова контактные сети давно демонтировали.
— По информации администрации Тамбова, озвученной на комитете по городскому хозяйству гордумы, содержание троллейбусов в прошлом году обошлось налогоплательщикам более чем в 90 миллионов рублей. Ежегодные убытки МУП «Тамбовгортранс» вызывают постоянные споры о целесообразности сохранения этого вида транспорта. Для примера бюджет программы «Комфортная городская среда», по которой ремонтируют тамбовские дворы составляет примерно 70 миллионов в год, — написал в социальных сетях депутат городской думы Альберт Дорожкин.
В прошлом году депутаты рассматривали вопрос полного отказа от троллейбусов, но к единому мнению так и не пришли.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: