В «Тамбовской областной сбытовой компании» реорганизовали рабочее пространство в головном центре по обслуживанию населения на Студенецкой, 10. На первом этаже сократили количество кабинетов и увеличили зоны приема граждан.
Теперь количество окон, принимающих заявки от тамбовчан по вопросам ЖКУ (начисление, перерасчёт, задолженность и другие спорные моменты) увеличилось с двух до шести. Такие изменения позволили кардинально сократить время обслуживания абонентов. При этом работа касс продолжается в обычном режиме, подчеркнули в пресс-службе АО «ТОСК».
— Мы постоянно стремимся улучшать качество нашего обслуживания, и предпринятые меры, я уверен, положительно скажутся на продуктивности работы центра, — рассказал начальник Тамбовского отделения «Тамбовской областной сбытовой компании» Николай Петров.
Оплачивать коммунальные услуги можно и по Интернету — через Личный кабинет на официальном сайте . Комиссия с абонента «ТОСК» при это не взимается. Оплатить квитанцию также можно и в мобильном приложении Энергия+. Таким же образом, дистанционно, тамбовчане могут передавать показания приборов учета, получать квитанцию в электронном виде, контролировать свои расходы и решать другие вопросы.
Напомним также, что с 1-го декабря 2020-го года в расчетно-кассовых центрах АО «ТОСК» стало возможным оплачивать квитанции и передавать показания приборов учета ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания». Адреса касс можно посмотреть здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: