Быть или не быть троллейбусу в городе, необходимость изменения маршрутной сети, возможность введения пересадочных тарифов — эти и другие темы подняли в администрации Тамбова. На круглый стол по вопросам организации работы пассажирских перевозок в администрации города пригласили всех желающих. Среди присутствующих были — городские активисты, депутаты, а также руководители МУП «Тамбовгортранс» и МБУ «Пассажирские перевозки».
Как рассказал директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев, в настоящее время на маршруты выходят всего 8 троллейбусов из 17 исправных. Это связано с тем, что на некоторых участках дорог контактные сети не справляются с нагрузкой. Кроме того, троллейбусы в настоящее время крайне нерентабельны.
Также на круглом столе отметили, что многие регионы уже полностью отказались от троллейбусов, в том числе и Москва. В целом, в настоящее время в Тамбове пассажирскими перевозками занимаются 11 автотранспортных предприятий, в том числе одно муниципальное. На маршруты в среднем ежедневно выходят 274 автобуса и 8 троллейбусов.
Депутат Тамбовской областной Думы Павел Плотников предложил пересмотреть в целом городские маршруты с учётом развития города в северную сторону. Он также высказался за возможность организации кольцевых маршрутов с пересадочными тарифами.
— Считаю, что возможности бесконтактной системы у нас используется не полностью. Так, в некоторых регионах уже появляются пересадочные тарифы, а это позволяет пересмотреть и маршрутную схему. Да, тариф при этом может несколько повыситься, но за счёт пересадочного тарифа это не вызовет социального напряжения, — сказал Плотников.
Кстати, по словам директора МБУ «Пассажирские перевозки» Александра Лямина, уже в ближайшее время планируется изменить маршрут движения автобусов №56 и №57 — с учётом ввода новых дорог.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: