Накануне нового сезона Российской Премьер-Лиги ФК «Тамбов» официально представил свой новый логотип, а также фирменный стиль. За ребрендинг отвечала российская студия спортивного дизайна Quberten.
– Тамбовский волк – серьезный бренд, узнаваемый по всей России. Мы остановились на минималистичном лого – это актуальный тренд. Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдет на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» — четкая, ясная, ее жесткая геометрия близка к спорту. При этом мы не ограничились логотипом, а разработали экосистему для идентификации клуба, — рассказал со-основатель и арт-директор Quberten Михаил Антипин.
Коммерческий директор ФК «Тамбов» Дмитрий Ананко также доволен ребрендингом. По его словам, новый стиль пойдет на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию.
– Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда, — заявил Ананко.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: